Главная    Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

1. С какими системами управления сайтов (CMS) вы работаете?

Со всеми известными системами управления: Wordpress, Drupal, Joomla, ModX. А также с самописными админками.

2. Какие задачи Вы сможете решить в рамках тех поддержки?

Поможем в решении задач любой сложности. Для оценки сроков и стоимости работ пришлите описание задачи в свободной форме по почте SALES@AIT.BY

3. Как долго вы реагируете на задачу?

Для клиентов на абонентском обслуживании, в зависимости от тарифа, время реакции от 1 часа. Ко всем срочным задачам мы приступаем незамедлительно.

4. Какой опыт имеют ваши разработчики?

Все наши программисты имеют опыт работы свыше 5 лет и постоянно повышают свои профессиональные навыки путем посещения отраслевых мероприятий или курсов.

5. Вы работаете по договору?

Мы работаем исключительно по договору и оперативно предоставляем бухгалтерскую отчетность. Заказчик может выступать как физическое так и юридическое лицо.

6. Есть ли менеджер проекта?

За каждым проектом закрепляется персональный менеджер, обеспечивающий контроль качества задач и консультацию по выбору наилучшего решения.

7. Я с вами не работал, не могу так просто передать доступы

Для оценки и решения задач подойдет и копия проекта (база данных, файлы). Не имея доступа к вашему серверу, мы сделаем все правки на тестовой копии. Дополнительно, мы можем заключить соглашение о неразглашении конфиденциальной информации (NDA).

8. Могу ли я получить консультацию по телефону?

Да, конечно. По сложным вопросам, требующих предварительного изучения, вам достаточно любым удобным способом задать его персональному менеджеру, после чего он предоставит развернутый ответ.

9. Что вы предпримите, если сайт внезапно перестанет работать?

В рамках абонентского обслуживания проводится круглосуточный мониторинг ваших сайтов. В случае обнаружения проблем, мы незамедлительно приступаем к их устранению с последующим отчетом о проделанной работе.

10. Какую отчетность вы предоставляете?

Вы полностью контролируете процесс работы . В конце месяца мы предоставляем полный отчет по выполненным задачам.

11. Какую ответственность вы несете, если сайт после ваших правок перестал работать?

Чтобы исключить данную ситуацию, мы для каждого клиента технической поддержки создаем полную копию сайта. Никакого ущерба для работы основной версии сайта. Все правки выполняются на копии. После полной проверки и вашего подтверждения изменения переносятся.

12. Обязательно брать ежемесячную техническую поддержку?

Нет. Мы также выполняем разовые доработки.
Спасибо Вам за обращение!
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!
Top